Эксперты собрали советы, как не потерять деньги при бронировании жилья, авиабилетов, заказе такси и шоппинге в других странах, рассказали РИА Новости в сервисе для поиска авиабилетов «Авиасейлс».
«Советуем уточнять цену на такси заранее, перед тем, как садиться в машину. Платить за поездку в местной валюте, чтобы избежать неясных конвертаций и завышения цены. Расплачиваться с таксистом только после того, как забрали багаж, чтобы не появилось неожиданных «доплат» за возвращение своих же вещей», – рассказали в сервисе.
При бронировании билетов эксперты отметили, что кроме стандартных правил безопасности покупок в интернете не будет лишним проверить информацию о купленном проездном документе. «Убедитесь, что билет содержит правильные даты, времена и пункты назначения перед тем, как совершить оплату. Сохраните копию билета и подтверждение оплаты», – посоветовали эксперты.
Бронируя жилье, в «Авиасейлс» рекомендуют использовать проверенные сервисы бронирования, читать отзывы, изучить фотографии и описание. Эксперты советуют «не обольщаться подозрительно дешевыми предложениями».
«При выборе жилья обязательно обратите внимание, есть ли странные детали на фото. Все, что смущает вас еще в объявлении, может сильно испортить впечатление от отпуска», – рассказали в сервисе.
Например, туристам попадаются номера с «нестандартными ванными» за прозрачными дверями или с кроватями на надстроенном «втором этаже» квартиры. Также полезно обратить внимание на наличие проветривания. «Ну и конечно, внимательно проверяйте реальное расположение жилья: далеко ли оттуда пешком до достопримечательностей и как дела с общественным транспортом и ценами на такси», – посоветовали эксперты.
По их словам, чтобы не переплачивать на шоппинге, стоит выбирать крупные и брендовые магазины, говорят эксперты. «Рынки больше подходят для туристических прогулок и знакомства с местным колоритом, а не для покупок. Если вы все же решили что-то купить, помните, что это точно не фирменные товары. Также для туристов цены обычно выше, и вы можете смело торговаться до приемлемой суммы. Если вас что-то не устраивает, не бойтесь обидеть чувства продавца и просто уходите», – заключили в «Авиасейлс».