Путешественники, опрошенные туроператором, назвали важные критерии при выборе санатория, сообщает «Алеан».
Специалисты компании провели исследование среди 1123 пользователей и выяснили, что 32 процента из них при оплате отпуска в здравнице ориентируются на уникальные лечебные факторы курортов: минводы, рапу, глину, лечебные грязи и климат.
Для двух третей респондентов очень важна цена: 68 процентов сказали, что анализируют соотношение стоимости тура и набора процедур, включенных в пакет. Инфраструктура объекта — качество номеров, наличие бассейна волнует 53 процента опрошенных.
Половина гостей обращают внимание на туристские возможности курорта: достопримечательности рядом, развлекательные центры, парки, предложения по экскурсионным поездкам. У 43 процентов респондентов в приоритете хорошие лечебно-диагностической базы: наличие профильных врачей, разнообразие процедур и современное оборудование.
Хорошая транспортная доступность важна для 35 процентов опрошенных. Также многие не хотят переплачивать за дальнюю дорогу: каждый десятый сказал, что по этой причине выбирает санатории в своем или соседнем регионе. Пятая часть (18 процентов) туристов перед заездом читает отзывы о здравнице на сервисах бронирования. Каждый десятый покупает путевки в здравницы, предлагающие помимо лечебных, программы детокса, антистресса и anti-age процедуры.