Турции необходимо избавиться от образа дешевого направления для туристов, в то же время перед ней стоит задача предложить качественный продукт путешественникам с различным бюджетом, заявил глава Федерации отельеров Турции (TÜROFED) Эркан Ягджы.
«2024 год станет для нас проверочным годом после 2019-го, так как цены в Турции выросли, – примет ли мир эти новые цены. Крайне важно в первую очередь в этом году думать не о числе туристов, а об уровне доходов от туризма», – отметил Ягджы на туристической выставке EMİTT.
По мнению Ягджы, Турции необходимо уходить от образа «дешевой страны» для путешествий.
«Цены на отели выросли не только у нас, а во всем мире. Несмотря на это, Турция остается лидером по соотношению цены и качества продукта, мы не потеряли это преимущество… Турция была известна раньше как дешевое направление, теперь нам нужно преодолеть это. Важно быть не самым дорогим, а провести сегментацию по ценам и быть способными предложить гостям разных профилей разный продукт», – отметил Ягджы.
Он подчеркнул, что стоимость гостиничных номеров должна соответствовать классификации отелей. «Не должно быть такого, что трехзвездочный отель стоит так же, как пятизвездочный», – пояснил глава Федерации отельеров.
Ягджы также посетовал на то, что в Турции не так хорошо, как в европейских странах, развит железнодорожный транспорт.
В октябре 2023 года вице-президент группы отелей Accor и гендиректор отеля Swissotel Bosphorus в Стамбуле Угур Талайхан заявил РИА Новости, что туристический сезон в Турции нельзя признать удачным, туриндустрии стоит усвоить уроки и не повторять ошибок.